Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 07 " Декабря  20 17 г.

Наименование заказчика  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" (ОГБУСО "ИДДИ № 1")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата07.12.2017
ИНН3812014644
КПП381201001
Дата постановки на учёт01.01.1994
Код ОПФ75203
Код ОКПО05163801
ИКУ23812014644381201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  24.11.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  24.11.2017, №0334200016617000143, протокол подведения итогов электронного аукциона Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0334200016617000143-3 от 24.11.2017  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта07.12.2017
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях128 515.88
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта01.01.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта16/2018
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.12.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0334200016617000143
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2017033420001660010008 2017033420001660010000450003
Идентификационный код закупки172381201464438120100100480031081244
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2018  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
244128 515.88                  
Итого 128 515.88                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод позиции КТРУЕдиница
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Сахар10.81.12.110Килограмм (кг) 34.543720.00000128 488.80
2Сахар10.81.12.110Килограмм (кг) 27.081.0000027.08
Итого128 515.88

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)ИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
12345678910
1Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "ПлодТорг". ООО "ПлодТорг"Российская Федерация 643664050, ул. Байкальская, 277, а/я 319
25701000001
3811432166381101001, 18.02.2016субъект малого предпринимательства 8 (3952) 23-52-89
  235290@mail.ru
33285319
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567
Руководитель или иное уполномоченное лицо
Лебедева Наталья Ивановна
от " 07 " Декабря  20 17 г.
(подпись)(расшифровка подписи)