Закупка №0120300018918000020 rss

Размещено: 16.03.2018 16:34 (MSK+7 (UTC+10) Владивосток)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Наименование объекта закупки Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту подпорной стены на территории Владивостокского городского округа по адресу: ул. Уборевича, д.14
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018012030001890010000610001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, 20
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, 20
Ответственное должностное лицо Божедарова Вероника Викторовна
Адрес электронной почты lyutii@vlc.ru
Номер контактного телефона 8-423-614292
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.03.2018 16:59
Дата и время окончания подачи заявок 26.03.2018 18:00
Место подачи заявок www.roseltorg.ru (оператор электронной площадки «Единая электронная торговая площадка»)
Порядок подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: - подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона № 44-ФЗ; - подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе; - получения заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; - получения заявки от участника аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ; - отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средс
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 27.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 30.03.2018
Время проведения аукциона 11:28
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 126 935,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183253812893225360100100370014399243
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.99.40.190
Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 1 126 935,00 1 126 935,00
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА 1
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.99.40.190: Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту подпорной стены на территории Владивостокского городского округа по адресу: ул. Уборевича, д.14
Итого: 1 126 935,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники закупки могут быть только СМП или СОНКО (ч.3 ст.30 № 44-ФЗ)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 11 269,35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810605075000112,  л/c 05960042930,  БИК 040507001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, г.Владивосток, в районе дома по ул. Уборевича, д.14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 01.09.2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 338 080,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810605075000112,  л/c 05960042930,  БИК 040507001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.