Закупка №0130100000314000058 rss

Размещено: 01.12.2014 23:24 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка офисной мебели в количестве 5 (пять) комплектов для нужд Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Адрес электронной почты info@14aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-780960
Факс 7-8172-728468
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 01.12.2014 23:30
Дата и время окончания подачи заявок 09.12.2014 10:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определённом оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.12.2014
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.12.2014
Время проведения аукциона 12:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 315 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2014 г.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2014 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 43801059090019244310 315 000,00
Итого: 315 000,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
36.12.12.159
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1,00 58 029,33 58 029,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.159: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели для кабинета, №3
36.12.12.159
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1,00 56 896,00 56 896,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.159: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели для кабинета, №2
36.12.12.159
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1,00 78 846,67 78 846,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.159: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели для кабинета, №1
36.12.12.159
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1,00 61 563,33 61 563,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.159: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели для кабинета, №4
36.12.12.159
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки Комплект 1,00 59 664,67 59 664,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.159: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели для кабинета, №5
Итого: 315 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) В закупке имеют право принять участие только участники, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. Батюшкова, д. 12, 2 этаж, кабинеты №№ 204, 210, 226, 227, 245.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 26 декабря 2014 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 3 150,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Обеспечение заявки происходит путём блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90350,  БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810600001000033,  л/c 05301А90350,  БИК 041909001
Дополнительная информация Информация отсутствует