Закупка №0321100011518000013 rss

Размещено: 06.03.2018 8:05 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки Приобретение полиграфической печатной продукции для нужд Арбитражного суда Ставропольского края
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018032110001150010000140001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ МИРА, 458/Б
Место нахождения Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ МИРА, 458/Б
Ответственное должностное лицо Чулкина Людмила Николаевна
Адрес электронной почты chulkina.arbitrag@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8652-205422-8502
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 05.03.2018 10:35
Дата и время окончания подачи заявок 13.03.2018 07:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.03.2018
Время проведения аукциона 09:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 339 840,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181263501600726350100100570011723244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.23.13.199
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 36 000,00 2,64 95 040,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Бланк немаркированный почтового уведомления
17.23.13.199
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 30 000,00 8,16 244 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Обложка ДЕЛО
Итого: 339 840,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ставропольский край, 355029, Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Мира, дом № 458 «Б»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика в течение 7 (Семи) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 398,40 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810600001000005,  л/с 05211А91010,  БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 67 968,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810600001000005,  л/с 05211А91010,  БИК 040702001