Закупка №0369100043117000177 rss

Размещено: 11.12.2017 10:00 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки  Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017036910004310020000050011
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 454078, Челябинская Область, Челябинск Город, Барбюса Улица, дом 136В
Место нахождения Российская Федерация, 454078, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ БАРБЮСА, 136/В
Ответственное должностное лицо Бурылов Иван Юрьевич
Адрес электронной почты dao@r74.fssprus.ru
Номер контактного телефона 8-351-2525306
Факс 8-351-2525306
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.12.2017 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 18.12.2017 09:00
Место подачи заявок Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (до 09:00 мин. 18.12.2017 года). Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (до 09:00 мин. 18.12.2017 года). Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 18.12.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 21.12.2017
Время проведения аукциона 09:03
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171744806575874490100100120119511242
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
«В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке»
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Условная единица 1 8 350,00 8 350,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области
Итого: 8 350,00
(Российский рубль)
8 350,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главног
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Место заправки – сервисный центр в городе Челябинске. Сбор и доставка заправленных картриджей должны производиться за счет Исполнителя партиями по месту нахождения Заказчика по адресам: - г. Челябинск, ул. Барбюса, 136-в, каб. 123 (отдел информатизации). - Челябинская область, г. Миасс, ул. Победы, 22 (Миасский ГОСП, контактное лицо — Хлыбов Александр Вячеславович, тел. 8(351)3570902) не реже одного раза в неделю. - Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советской Армии, 6, 1этаж (Орджоникидзевский РОСП, контактное лицо - Минина Ирина Геннадьевна, тел. 8(351)9219911) не реже одного раза в неделю.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 11 000,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500001000001,  л/c 05691785680,  БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500001000001,  л/c 05691785680,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует