Закупка №0373100066915000213 rss

Размещено: 09.12.2015 17:06 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Объект закупки Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, используемых для общественного питания
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201503731000669002000186
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, ул.Ильинка, 9/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, ул.Ильинка, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Адрес электронной почты tenderguaz@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-6483546
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 09.12.2015 17:06
Дата и время окончания подачи заявок 25.12.2015 01:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 28.12.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 31.12.2015
Время проведения аукциона 11:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 916 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств в структуре до 2016 года (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 09201069990059244225 11 916 000,00
Итого: 11 916 000,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, используемых для общественного питания 74.70.16.000 усл. ед 1,00 11 916 000,00 11 916 000,00
Итого: 11 916 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
сведения должны отсутствовать
2 Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с аукционной документацией
3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с аукционной документацией
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Ильинка, д.9, стр.1 (4 этаж, буфет). • Общая площадь помещений – 90,3 кв. м, включая: • Обеденный зал – 51,4 кв. м, • Кухня – 17,9 кв. м, • Технические помещения (тамбур, моечная) - 16,1 кв. м, • Подсобные помещения - 3,5 кв. м, • Санитарные комнаты – 1,4 кв. м г. Москва, ул. Ильинка, д.9, стр.1. (1 этаж) • Общая площадь помещений – 333,1 кв. м, включая: • Зал обеденный малый – 52,9 кв. м, • Технические помещения в подвале (кладовые, коридоры, кабинеты)-280,2 кв. м, г. Москва, ул. Ильинка, д.9, стр.1. (подвал) • Общая площадь помещений – 397,9 кв. м, г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 10/11, стр.1. (1 этаж) • Общая площадь помещений – 363,6 кв. м, включая: • Зал обеденный – 181,1 кв. м, • Зал торговый – 42,3 кв. м, • Подсобные помещения (кухни, моечные, кладовые, коридоры, кабинеты) – 140,2 кв. м г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 10/11, стр.1. (2 этаж) • Общая площадь помещений – 136,4 кв. м, включая: • Обеденный зал –98,5 кв. м, • Кухня – 37,9 кв. м
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 30.12.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 238 320,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 26 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731381150,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 574 800,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731381150,  БИК 044583001