Закупка №0572700000117000003 rss

Размещено: 10.05.2017 15:49 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Объект закупки Поставка бумаги для оргтехники.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, Д 11
Ответственное должностное лицо Чернятина Александра Константиновна
Адрес электронной почты zakupki@fkr-spb.ru
Номер контактного телефона 7-812-7035712-141
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 10.05.2017 15:49
Дата и время окончания подачи заявок 18.05.2017 18:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Документации и требованиями электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.05.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.05.2017
Время проведения аукциона 13:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 714 038,17
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства, предоставленные заказчику в виде субсидии в пределах средств, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
174784029089078400100100000001712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
бумага для оргтехники (А4) 17.12.14.110 упак 11900,00 2 690 107,33
бумага для оргтехники (А3) 17.12.14.110 упак 50,00 23 930,84
Итого: 2 714 038,17

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Санкт-Петербург, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия и сроки (периоды) поставки товара: партиями по заявке Заказчика. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 140,38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810500470904887,  л/с ,  БИК 044030832

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 271 403,80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Участник электронного аукциона, с которым заключается договор должен предоставить обеспечение исполнения договора в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 271 403 ,81 рублей 2. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется путем внесения денежных средств, то денежные средства участник электронного аукциона, с которым заключается договор, перечисляет в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается следующая информация: «Обеспечение исполнения договора на поставку бумаги для оргтехники и номер закупки на электронной площадке». Также способом обеспечения договора может являться безотзывная банковская гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810500470904887,  л/с ,  БИК 044030832