Закупка №0572700000117000004 rss

Размещено: 11.05.2017 8:59 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Наименование объекта закупки Поставка офисной мебели.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, Д 11
Ответственное должностное лицо Шиткова Ирина Николаевна
Адрес электронной почты zakupki@fkr-spb.ru
Номер контактного телефона 7-812-7035712-144
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.05.2017 08:59
Дата и время окончания подачи заявок 18.05.2017 10:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в определенном им порядке. Информация об этом порядке размещена на сайте оператора (адрес сайта - https://www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.05.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.05.2017
Время проведения аукциона 13:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 962 504,50
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства, предоставленные заказчику в виде субсидии в пределах средств, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 174784029089078400100100000000000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 15,00 242 379,75
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Рабочее место левое
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 15,00 319 215,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Гардероб
31.01.12.140
Стеллажи офисные деревянные Штука 30,00 624 870,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.140: Стеллажи офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф-стеллаж
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 10,00 129 222,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба под оргтехнику
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 40,00 365 770,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги Кресло офисное
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 10,00 38 667,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Подкатная тумба
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 15,00 242 379,75
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Рабочее место правое
Итого: 1 962 504,50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участником настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Санкт-Петербург, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия и сроки (периоды) поставки товара: партиями по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 625,04 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810500470904887,  л/с ,  БИК 044030832

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 196 250,45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Участник электронного аукциона, с которым заключается договор должен предоставить обеспечение исполнения договора в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 196 250,45 рублей 2. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется путем внесения денежных средств, то денежные средства участник электронного аукциона, с которым заключается договор, перечисляет в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается следующая информация: «Обеспечение исполнения договора на поставку офисной мебели и номер закупки на электронной площадке». Также способом обеспечения договора может являться безотзывная банковская гарантия.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810500470904887,  л/с ,  БИК 044030832