Закупка №0373100108918000023 rss

Размещено: 13.06.2018 13:52 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА НАРОДОВ ВОСТОКА"
Наименование объекта закупки Оказание услуг по созданию электронного каталога изображений документов архивного фонда музея
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310010890030000840001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА НАРОДОВ ВОСТОКА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Б-Р НИКИТСКИЙ, 12А
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, Б-Р НИКИТСКИЙ, 12А
Ответственное должностное лицо Лемещук Александр Александрович
Адрес электронной почты alemeschuk@orientmuseum.ru
Номер контактного телефона 7-495-6954853
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 13.06.2018 10:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 04.07.2018 12:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 119019, г.Москва, Никитский бульвар, д.12А, каб.306
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок установлен в разделах 3-4 Части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации с учетом положений настоящей части. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным (для подачи заявки нарочным, необходимо за один день до подачи заявки связаться с контактным лицом, для заказа пропуска). Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 11-00 до 17-00 (понедельник – четверг), с 11-00 до 14-00 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 04.07.2018 12:00
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам Российская Федерация, 119019, г.Москва, Никитский бульвар, д.12А, каб.306
Дополнительная информация В связи с тем, что в здании заказчика действует пропускной режим, для участия в процедуре проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе участник закупки не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками, сообщает контактному лицу заказчика информацию о своем представителе, направляемом для участия в конкурсе: ФИО полностью, название должности, наименование организации. При несоблюдении данного условия заказчик не несет ответственности за невозможность присутствия такого участника закупки (его представителя) на процедуре проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 05.07.2018
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Российская Федерация, 119019, г. Москва, Никитский бул., д.12А

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 398 887,50
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181770305263077030100100250237420000
Источник финансирования субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения Конкурсная документация размещена в единой информационной системе по адресу: http://zakupki.gov.ru. Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (119019, г. Москва, Никитский бульвар, д. 12А)
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 13.06.2018 10:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 04.07.2018 12:00
Место предоставления Российская Федерация, 119019, Москва, Б-Р НИКИТСКИЙ, 12А
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (119019, г. Москва, Никитский бульвар, д. 12А) с даты размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес заказчика на имя Генерального директора А.В. Седова. В заявлении о предоставлении конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация русский
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Услуги по сканированию должны производиться непосредственно на территории Заказчика на специализированных высокоскоростных планетарных (книжных) сканерах, обеспечивающих надлежащее качество сканирования и не причиняющих вреда бумажным оригиналам, обеспечивающих надлежащее качество сканирования осветителей на музейные предметы (отсутствие встроенной системы подсветки). Объем архивных документов для сканирования (различные фонды архивных документов): 163 475 графических образа, из них: А4- 160 000 гр. образа, А3- 2 100 гр. образа, большеформатные оригиналы на КВС: А2-810 гр. образов, А1-500 гр. образов, А0- 65 гр. образов. Сканирование должно производиться в цветном режиме в формате TIFF unc./RGB с разрешением 300 dpi. При проведении сканирования не допускается наличие ультрафиолетового и инфракрасного излучения в применяемых осветителях. Все полученные после сканирования образы проходят визуальный контроль и программную обработку: обрезку по краям, доворот (по необходимости), цветокоррекцию и др. Полученные графические образы должны именоваться по музейному номеру дела, установленному на этапе сканирования. Во время оказания услуг по сканированию должна быть обеспечена физическая сохранность и целостность оригиналов, не допускается механическое воздействие на оригиналы. Применяемое программное обеспечение для создания и хранения графических образов материалов должно соответствовать требованиям руководящего документа “Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей” (введен Приказом Гостехкомиссии РФ от 04.06.1999 N 114) по 4 уровню контроля. Безопасность услуг по сканированию материалов должна соответствовать требованиям нормативных правовых актов РФ (ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования», ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования»). Исполнитель несет полную ответственность по технике безопасности и охране труда своих сотрудников. При оказании услуг Исполнитель должен обеспечить надежность и безопасность оказания услуг. Результат работ передается заказчику на HDD: TIFF 300 DPI LZW-компрессия (без потери качества), JPG 300 DPI со сжатием до 80%, файлы PDF отдельно на каждое дело. Все оборудование и программное обеспечение, необходимое для оказания услуг, предоставляется Исполнителем.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
74.20.39.000
Услуги в области фотографии прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 2 398 887,50 2 398 887,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 74.20.39.000: Услуги в области фотографии прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Услуги в области фотографии прочие, не включенные в другие группировки
Итого: 2 398 887,50
(Российский рубль)
2 398 887,50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Малый Знаменский пер., д.3/5, стр.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 октября 2018 года

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 23 988,88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в конкурсе может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником конкурса самостоятельно. Реквизиты счета для внесения денежных средств (в случае если участник конкурса предоставляет обеспечение заявки путем внесения денежных средств):
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X29760,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 239 888,75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: предусмотрено. Информация о банковском сопровождении контракта: отсутствует.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X29760,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует