Закупка №0312100007115000030 rss

Размещено: 16.11.2015 14:37 (MSK+4 (UTC+7) Красноярск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Объект закупки Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Республики Тыва
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, КОЧЕТОВА, 91
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, КОЧЕТОВА, 91
Ответственное должностное лицо Севекпит Елена Оссур-ооловна
Адрес электронной почты info@tyva.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-39422-96636
Факс 7-39422-21196
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы - Ооржак Татьяна Вячеславовна, тел.: (39422) 96541
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 16.11.2015 15:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 20.11.2015 14:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, КОЧЕТОВА, 91
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 91 (строго через канцелярию). - либо путем обмена электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 20.11.2015 до 14:00ч". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в соответствующем извещении; - наименование и характеристики поставляемого товара; - предложение о цене контракта; - ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; - декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, если заказчик установил соответствующее ограничение. Заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 4 к настоящему извещению.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, КОЧЕТОВА, 91
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 20.11.2015 14:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным.
Дополнительная информация Для оформления пропуска в здание суда участники размещения заказа, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны не позднее 13:30 ч. по местному времени 20.11.2015г., сообщить фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя организации (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) произведено в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
скобы для степлера № 24 28.75.23.120 шт 20,00 42,00 840,00
ножницы канцелярские 28.61.11.220 шт 30,00 160,00 4 800,00
степлер № 24 52.47.13.110 шт 20,00 445,00 8 900,00
Точилка для карандаша 28.61.13.112 шт 20,00 85,00 1 700,00
Линейка, 30 см 33.20.33.183 шт 20,00 39,00 780,00
Ручка шариковая 36.63.21.113 шт 1000,00 65,30 65 300,00
карандаш 36.63.24.111 шт 1000,00 14,50 14 500,00
Ластик 25.13.73.210 шт 20,00 27,00 540,00
Клей-карандаш 24.62.10.229 шт 20,00 87,00 1 740,00
Скрепки, 50 мм 28.75.23.130 кор 20,00 45,00 900,00
Итого: 100 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тыва Респ, Кызыл г, ул. Кочетова, д. 91
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения государственного контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это предусмотрено проектом государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК