Закупка №0373100014018000001 rss

Размещено: 30.01.2018 12:44 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОГИ РОССИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Наименование объекта закупки Услуги по чистке и уборке помещений
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310001400010000070001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОГИ РОССИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Ответственное должностное лицо Чурилов Сергей Николаевич
Адрес электронной почты zakupki@dorros.ru
Номер контактного телефона 7-495-2329973-261
Факс 7-495-2329971
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем В ФКУ «Дороги России» создана контрактная служба, которая утверждена приказом ФКУ «Дороги России» от 31.07.2017 № 78. Деятельность контрактной службы регламентируется положением о контрактной службе, которое утверждено приказом ФКУ «Дороги России» от 31.05.2017 № 47. Руководителем контрактной службы назначен заместитель начальника ФКУ «Дороги России» С.Н. Чурилов.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 29.01.2018 17:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 12.02.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), в пятницу с 09.00 до 15.00 время московское. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Таким образом, подача заявок в форме электронных документов через ЕИС на данный момент невозможна. (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 129085, г. Москва, Звездный бульвар, дом 21, строение 1, этаж 2
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 12.02.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт В течение 12 (двенадцати) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 363,30
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181771708285077170100100010018121244
Источник финансирования Федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), п.1 ч.1 ст.22 федерального закона № 44-ФЗ. НМЦК сформирована на основании 3 коммерческих предложений и рассчитана как средняя арифметическая цена: 10х(46150,00+41957,00+42802,00)/3 = 436363,30 (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок).
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Качественные, функциональные и технические характеристики объекта закупки характеристики объекта закупки: Место расположения помещений Заказчика: г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этажи: 1, 2, 4, 5. Общая площадь помещений Заказчика 1209,9 м2 Тип помещений Заказчика: нежилые (офисные). Услуги оказываются с применением расходных материалов (моющих средств, инвентаря) Исполнителя. Моющие средства, инвентарь, используемые Исполнителем при оказании услуг, не должны оставлять дефектов на убираемых поверхностях. График уборки: - утренняя уборка: с понедельника по пятницу в рабочие дни с 06:00 до 08:00; - поддерживающая уборка: с понедельника по пятницу в рабочие дни в течение дня с 08:00 до 18:30; - вечерняя уборка с понедельника по пятницу в рабочие дни (вынос мусора из мусорных корзин, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах): с 18:30 до 19:00.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
81.21.10.000
Услуги по общей уборке зданий Месяц 10,00 43 636,33 436 363,30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 81.21.10.000: Услуги по общей уборке зданий
Наименование товара, работы, услуги Услуги по общей уборке зданий
Итого: 436 363,30

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования, предъявляемые к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - не установлены. Требования к участникам в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - установлены.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 363,30
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этажи: 1, 2, 4, 5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: c «01» марта 2018 года до «29» декабря 2018 года. Периодичность выполнения работ: ежемесячно.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43 636,33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения Контракта: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, должны быть перечислены по реквизитам, указанным в пункте 7.4.1. Контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; - срок действия банковской гарантии (должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц); - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810045251000079,  л/с 05731388830,  БИК 044525000