Изменение запроса цен 0302100013517000159 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100013517000159

СтатусПодача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен
Заказчик

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам в 2018 году технических средств реабилитации, а именно бумажных подгузников для взрослых

Основание изменения запроса цен

Изменение предполагаемых сроков проведения закупки.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 33

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шункова Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

osp@ro3.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3012-299914

Факс

7-3012-299918

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.12.2017 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прилагаемого файла.



Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единицы измеренияКоличество
Подгузники для взрослых размер "XS" 17.22.12.130Штука24360


Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги

Информация отсутствует

Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прилагаемого файла.

Порядок оплаты

Согласно прилагаемого файла.

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно прилагаемого файла.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно прилагаемого файла.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно прилагаемого файла.

Дополнительная информация

Согласно прилагаемого файла.

Приложения:

1 Форма для заполнения

2 Запрос цен от 07.12.2017 №13-38-0309-5645