Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
№27(кк) - 2013 г. «Право заключить государственный контракт на поставку офисной бумаги для принтеров и копировально-множительной техники Ульяновского областного суда в третьем квартале 2013 года»
124 000,00 Российский рубль
Проведение Заказчиком мониторинга оптовых цен в 3 квартале 2013 года у Поставщиков, осуществляющих поставку офисной бумаги для принтеров и копировально-множительной техники на территории г.Ульяновска. (Приложение №4).
Размещение заказа завершено
Цена контракта является фиксированной. Стоимость контракта указывается в рублях. Цена контракта должна включать в себя стоимость Товара, расходы на перевозку, сборку, страхование, гарантийные обязательства, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые поставщик/подрядчик/исполнитель контракта должен производить в соответствии с условиями запроса котировок.
Средства федерального бюджета на 2013 год. Статья расхода – 340.
39 Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги, услуги в производстве бумаги
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
438 0105 0012300 244 340
Бумага офисная Ballet Premier либо «эквивалент» Формат А4, Размер бумаги 210х297, плотность не менее 80г/м?, Белизна не менее 161% CIE, Яркость не менее 98% ISO, В пачке листов не менее 500, Масса пачки не менее 2500 гр., Класс – А Характеристики эквивалента: Формат А4, Размер бумаги 210х297, плотность не менее 81г/м?, Белизна не менее 165% CIE, Яркость не менее 100% ISO, В пачке листов не менее 500, Масса пачки не менее 2500 гр., Класс – А
г.Ульяновск, ул.Железной Дивизии, д.21-А/12, на первый этаж здания Ульяновского областного суда и на склад подвального помещения пристроя суда.
Одной партией, с момента подписания государственного контракта в течение 12 рабочих дней.
1.Форма оплаты: безналичный расчёт. 2. Сроки оплаты: в течение десяти банковских дней с момента проверки поставленного товара и подписания накладной. 3. Порядок оплаты: оплата по факту поставки партии и проверки Товара по накладной. 4. Поставщик обязуется передать Заказчику счет, счет-фактуру (если есть НДС), товарную накладную. 5. Датой платежа считается дата списания денежных средств со счета Заказчика
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
Контактная информация
Ульяновский областной суд
Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, -
Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии ул, 21-А/12, -
Розман Людмила Юрьевна
Телефон: +7 (8422) 331268
Факс: +7 (8422) 331268
Электронная почта: rozman@uloblsud.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: г.Ульяновск, ул.Железной Дивизии, д.21-А/12, корпус № 2, каб.№ 305 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00.час. и с 13.00 час. до 17.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок.
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 17:00
Место: г.Ульяновск, ул.Железной Дивизии, д.21-А/12, корпус № 2, каб.№ 305 в рабочие дни с 08.00 часов до 12.00.час. и с 13.00 час. до 17.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок.
Котировочная заявка подаётся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» согласно приложению №1 в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде(приложение № 2).
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 8.3.5#8rev90829
Техническая поддержка